Информация для пациентов
График приёма граждан
Руководитель учреждения здравоохранения

Главный врач
Часы приёма
четверг: 15:00–17:00
запись на приём по тел.:

Заведующая терапевтическим отделением

Заведующий хирургическим отделением, врач - хирург

Заведующая инфекционным отделением, врач-инфекционист
Режим работы
Полезная информация
Права граждан
По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:
- выбирать врачей и медицинскую организацию
- получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
- проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
- облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
- получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
- получать копии и выписки из своих медицинских документов
- выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
- получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
- иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
- давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
- возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
- встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
- встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
- получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг
Обязанности граждан
- Заботиться о своём здоровье
- Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
- Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
- Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности
Правила внутреннего распорядка
1. Общие положения
1.1. Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» гл.11 ст.84, с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 №1006 «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» и Уставом ГБУ РО «Сараевская районная больница».
1.2. Правила внутреннего распорядка ГБУ РО «Сараевская районная больница» (далее — Медицинская организация) для пациентов (далее — Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента в Медицинской организации, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений — пациентом (его представителем) и Медицинской организацией и распространяются на структурные подразделения Медицинской организации.
1.3. Внутренний распорядок медицинской организации - это регламент (порядок) выполнения профессиональной деятельности работниками Медицинской организации, обеспечивающий получение пациентом медицинской помощи надлежащего качества, а также права и обязанности пациента при получении медицинской помощи в Медицинской организации.
1.4. Настоящие Правила обязательны для всех пациентов, а также иных лиц, обратившихся в Медицинскую организацию, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
1.5. Правила включают:
- порядок обращения пациента в Медицинскую организацию;
- права и обязанности пациента;
- порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;
- порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам;
1.6. Правила внутреннего распорядка для пациентов размещаются на информационном стенде в больнице в доступном для пациентов месте. Правила также размещаются на официальном сайте Медицинской организации.
В случае нарушения прав пациента он (его законный представитель) может обращаться с обращением (жалобой) непосредственно к руководителю или иному должностному лицу организации здравоохранения, в которой ему оказывается медицинская помощь.
Обращение (жалоба) должна содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства, контактный телефон. При наличии подтверждающих документов они должны быть приложены.
Ответ пациенту на жалобу предоставляется в письменном виде в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
- При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в журнал обращений граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале обращений граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
- Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.
- В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
- Письменное обращение, поступившее от пациента, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом.
- Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию ЦРБ, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Для получения медицинской помощи пациенту необходимо лично, либо через своего законного представителя обратиться в регистратуру Медицинской организации.
При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастный случай, травма, отравление, другие состояния и других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина пациенту необходимо обратиться в службу скорой медицинской помощи по телефону 03.
.Запись на прием к врачу также осуществляется через Интернет на сайте госуслуг и в инфомате в холле поликлиники.
. Обращение должно поступить в Медицинскую организацию по месту регистрации (либо по месту прикрепления). Узнать о распределении районов города по участкам можно посредством личного или телефонного обращения в регистратуру, а также на сайте Медицинской организации.
Для получения медицинской помощи на дому при острых заболеваниях или обострениях хронических заболеваний пациент может вызвать по телефону на дом участкового врача с 08.00 до 13.00
В воскресные и праздничные дни приём больных осуществляется в соответствии с регламентирующим приказом главного врача.
. В указанное время пациенту необходимо явиться на прием для получения медицинской услуги.
В регистратуре Медицинской организации при первичном обращении на пациента заводится карта пациента получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях, в которую вносятся следующие сведения о пациенте: фамилия, имя. отчество (полностью), пол, дата рождения (число, месяц, год), адрес по данным прописки (регистрации) на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт), серия и номер паспорта, серия и номер страхового медицинского полиса.
Медицинская помощь по неотложной помощи оказывается в течение 2 часов с момента обращения в кабинет неотложной помощи.
. Организация предварительной записи больных на прием к врачам-специалистам в Учреждении осуществляется при их непосредственном обращении по направлению врача – терапевта участкового или другого врача-специалиста. Вопрос о необходимости экстренной консультации врача-специалиста решается врачом-терапевтом участковым или заведующим отделением.
Информацию о времени приема врачей всех специальностей, о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом и его заместителями, пациент может получить в справочном окне регистратуры у дежурного администратора в устной форме и наглядно с помощью информационных стендов, расположенных в холле Медицинской организации.
Направление на плановую госпитализацию пациентов, нуждающихся в стационарном лечении, осуществляется после предварительного обследования пациентов в установленном порядке.
Экстренная госпитализация пациентов с острой патологией осуществляется с привлечением сил и средств станции скорой медицинской помощи.
Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или иными должностными лицами Учреждения. Она должна содержать сведения о результатах обследования наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах) проведенного лечения и возможных осложнениях. Информация о состоянии здоровья пациента сообщается членам его семьи, если пациент не запретил сообщать им об этом или не назначил лицо
которому должна быть передана такая информация.
В отношении лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю, на основании подтверждающих документов об установлении опеки.
. В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья об этом делается соответствующая запись в медицинской документации.
Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным законодательством РФ.
Амбулаторно-поликлинические отделения:
Пн–Пт: с 08:00 до 18:00
Сб: с 09:00 до 17:00
Вс, праздн. дни: выходной
Стационарные отделения:
Пн–Вс: круглосуточно
Для расширения возможностей обследования, лечения и реабилитации пациентов Сараевской межрайонной больницы в качестве дополнения оказываются платные услуги населению.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике