Информация для пациентов

График приёма граждан

Руководитель учреждения здравоохранения

Главный врач Шейдоров Павел Анатольевич.
Шейдоров Павел Анатольевич

Главный врач

Часы приёма

четверг: 15:00–17:00

запись на приём по тел.:

Заведующая терапевтическим отделением, врач - терапевт, врач -эндокринолог Бучака Лариса Евгеньевна
Бучака Лариса Евгеньевна

Заведующая терапевтическим отделением

Заведующий хирургическим отделением, врач - хирург Суханов Алексей Владимирович
Суханов Алексей Владимирович

Заведующий хирургическим отделением, врач - хирург

Заведующая инфекционным отделением, врач-инфекционист Шишкина Наталья Ивановна
Шишкина Наталья Ивановна

Заведующая инфекционным отделением, врач-инфекционист

Режим работы

Поликлиника:
пн–пт: 08:30–16:50                            сб, вс, праздн. дни: выходной
Регистратура:
пн–пт: 08:30–16:50                            сб, вс, праздн. дни: выходной
Администрация:
пн–пт: 08:30–16:50                            сб, вс, праздн. дни: выходной

Полезная информация

Рекомендации ГБУ РО «МИАЦ»

для просмотра информации кликните по изображению

Права граждан

По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:

  • выбирать врачей и медицинскую организацию
  • получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
  • проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
  • облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
  • получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
  • получать копии и выписки из своих медицинских документов
  • выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
  • получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
  • иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
  • давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
  • возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
  • встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
  • встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
  • получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг

    Обязанности граждан

    • Заботиться о своём здоровье
    • Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
    • Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
    • Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности

    Правила внутреннего распорядка

    1. Общие положения

    1.1. Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» гл.11 ст.84, с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 №1006 «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» и Уставом ГБУ РО «Сараевская  районная больница».

    1.2. Правила внутреннего распорядка ГБУ РО «Сараевская  районная больница» (далее — Медицинская организация) для пациентов (далее — Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента в Медицинской организации, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений — пациентом (его представителем) и Медицинской организацией и распространяются на структурные подразделения Медицинской организации.

    1.3. Внутренний распорядок медицинской организации - это регламент (порядок) выполнения профессиональной деятельности работниками Медицинской организации, обеспечивающий получение пациентом медицинской помощи надлежащего качества, а также права и обязанности пациента при получении медицинской помощи в Медицинской организации.

    1.4. Настоящие Правила обязательны для всех пациентов, а также иных лиц, обратившихся в Медицинскую организацию, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.

    1.5. Правила включают:

    • порядок обращения пациента в Медицинскую организацию;
    • права и обязанности пациента;
    • порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;
    • порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам;

    1.6. Правила внутреннего распорядка для пациентов размещаются на информационном стенде в больнице в доступном для пациентов месте. Правила также размещаются на официальном сайте Медицинской организации.

    В случае нарушения прав пациента он (его законный представитель) может обращаться с обращением (жалобой) непосредственно к руководителю или иному должностному лицу организации здравоохранения, в которой ему оказывается медицинская помощь.

    Обращение (жалоба) должна содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства, контактный телефон. При наличии подтверждающих документов они должны быть приложены.

    Ответ пациенту на жалобу предоставляется в письменном виде в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

    1. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в журнал обращений граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале обращений граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
    2. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.
    3. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
    4. Письменное обращение, поступившее от пациента, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом.
    5. Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию ЦРБ, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

     Для получения медицинской помощи пациенту необходимо лично, либо через своего законного представителя обратиться в регистратуру Медицинской организации.
    При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастный случай, травма, отравление, другие состояния и других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина пациенту необходимо обратиться в службу скорой медицинской помощи по телефону 03.


    .Запись на прием к врачу также осуществляется через Интернет на сайте госуслуг и в инфомате в холле поликлиники.


    . Обращение должно поступить в Медицинскую организацию по месту регистрации (либо по месту прикрепления). Узнать о распределении районов города по участкам можно посредством личного или телефонного обращения в регистратуру, а также на сайте Медицинской организации.


        Для получения медицинской помощи на дому при острых заболеваниях или обострениях хронических заболеваний пациент может вызвать по телефону на дом участкового врача с 08.00 до 13.00
    В воскресные и праздничные дни приём больных осуществляется в соответствии с регламентирующим приказом главного врача.


    . В указанное время пациенту необходимо явиться на прием для получения медицинской услуги.


     В регистратуре Медицинской организации при первичном обращении на пациента заводится карта пациента получающего медицинскую помощь в  амбулаторных условиях, в которую вносятся следующие сведения о пациенте: фамилия, имя. отчество (полностью), пол, дата рождения (число, месяц, год), адрес по данным прописки (регистрации) на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт), серия и номер паспорта, серия и номер страхового медицинского полиса.


     Медицинская помощь по неотложной помощи оказывается в течение 2 часов с момента обращения в кабинет неотложной помощи.


    . Организация предварительной записи больных на прием к врачам-специалистам в Учреждении осуществляется при их непосредственном обращении по направлению врача – терапевта участкового или другого врача-специалиста. Вопрос о необходимости экстренной консультации врача-специалиста решается  врачом-терапевтом участковым  или заведующим отделением.


     Информацию о времени приема врачей всех специальностей, о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом и его заместителями, пациент может получить в справочном окне регистратуры у дежурного администратора в устной форме и наглядно  с помощью информационных стендов, расположенных в холле Медицинской организации.


     Направление на плановую госпитализацию пациентов, нуждающихся в стационарном лечении, осуществляется после предварительного обследования пациентов в установленном порядке.


     Экстренная госпитализация пациентов с острой патологией осуществляется с привлечением сил и средств станции скорой медицинской помощи.

      Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или иными должностными лицами Учреждения. Она должна содержать сведения о результатах обследования наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах) проведенного лечения и возможных осложнениях. Информация о состоянии здоровья пациента сообщается членам его семьи, если пациент не запретил сообщать им об этом или не назначил лицо
    которому должна быть передана такая информация.


     В отношении лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю, на основании подтверждающих документов об установлении опеки.


    . В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья об этом делается соответствующая запись в медицинской документации.


     Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным законодательством РФ.

    Амбулаторно-поликлинические отделения:
     Пн–Пт: с 08:00 до 18:00
     Сб: с 09:00 до 17:00
     Вс, праздн. дни: выходной
    Стационарные отделения:
     Пн–Вс: круглосуточно

    Для расширения возможностей обследования, лечения и реабилитации пациентов Сараевской межрайонной больницы в качестве дополнения оказываются платные услуги населению.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике